Поиск по этому блогу

пятница, 6 марта 2020 г.

Аппликация "Волшебный сад"

«Волшебный сад» (средняя группа)
Цель: Учить резать ножницами по прямой, закруглять углы квадрата, прямоугольника, развивать образное восприятие, представление, воображение.

Материал: Клей, ножницы, клеенки, кисточки, салфетки, цветная бумага, зеленая 8-8см; желтая, зеленая 3-4 см., золотая 2-2 см., коричневая 8-5см. (в форме разных по величине квадратов и прямоугольников, большой лист белой или тонированной бумаги, образец дерева.

Словарь: Крона, ствол, листья, волшебный сад,

Ход.
Организационный момент:» Волшебная музыка».Психология- закрытые глаза.
Ребята, мы попали в волшебный сад.
Здесь растут волшебные деревья,
С золотыми яблоками летают сказочные птицы.
Открывайте глаза.

- Посмотрите, у нас есть большой лист, давайте наклеим волшебные деревья, чтобы у нас получился волшебный сад.
-Из чего состоят деревья? (ствол, крона, листья).
-Из бумаги коричневого цвета (из прямоугольника) вырежу ствол.
-Какого цвета крона? (зеленого).
Из квадрата вырежем крону, обрезав уголки.
-Какого цвета листья (желтого, зеленого).
Сложить прямоугольник пополам и обрезать от середины к краям уголочки.
Зубчики вырезать по частям.
-Золотые яблоки, тоже вырезаем из квадратов.
наклеиваем дерево на общий лист.

Физ. минутка.
Пальчиковая гимнастика.
Наклонил орешник ветки,
Дарит всем зверям орешки (поглаживают ладоши).
Вот орешек для бельчонка (поочередно массируют пальцы).
Вот орешек для мышонка,
Вот орешек хомячку,
Вот орех бурундучку,
И орешек для меня.
Приготовил он друзья (потереть ладони друг о друга).

Самостоятельная работа.
Перед работой, напоминаем, как правильно держать ножницы.
Помогаем детям, у кого не получается вырезать.
-Какого цвета ствол? крона? яблоки? листья (закрепить цвета).
Из квадрата-крона, яблоки.
Из прямоугольника-ствол, листья.
Итог: Рассматриваем аппликацию, что общего в деревьях?

Придумайте историю к этой аппликации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий