Поиск по этому блогу

вторник, 3 марта 2020 г.

Вторник. Рисование

Рисуем "Лесное путешествие". Нетрадиционная изобразительная техника. Цель: Расширить представление детей о лесе, совершенствовать навыки рисования.

Видео-инструкция - смотрите по ссылке

Рекомендуем отгадывание загадок о лесе, о деревьях. Знакомство с пейзажами И. И. Шишкина: «Хвойный лес», «Еловый лес», «Берёзовая роща», «Дуб», «Опушка леса».

       
Вдоль дорожек без труда мчится талая вода.
Снег от солнечных лучей превращается в ручей.
На лесной проталинке вырос цветик маленький.
Прячется в валежник беленький подснежник.
Дни погожие не редки, греются на солнце ветки.
И, как маленькие точки, на ветвях набухли почки.
Снег и лед на солнце тают, с юга птицы прилетают,
И медведю не до сна, значит, к нам пришла весна.

- О каких приметах весны говорится в стихотворении?
- Предлагаем стать волшебниками и нарисовать весенний лес.
-А что можно увидеть в лесу весной?
(Набухают почки на деревьях, появляются молодые листочки, зеленеет трава, прилетают птицы, распускаются цветы)
- Сначала нарисуем дерево.
- Но на нем еще нет листочков, а только почки, мы нарисуем их ватной палочкой тычком.
- А что же мы увидим на небе?
- Нарисуем облака сжатыми комочками бумаги.

Опускаем его в краску и прикладываем к листу.
- А теперь так же дорисуем травку. 

Пальчиковая гимнастика
- Возьмите бумагу сомните ее так,чтобы получился бумажный шарик:
Лист бумаги мы сжимаем,
И ладошки разжимаем
Мы стараемся катаем
Дружно в шарик превращаем,
Не дадим ему скучать
Будем им мы рисовать.

Физкультурная минутка «Веснянка»
Солнышко, солнышко, золотое донышко,
(дети идут по кругу)
Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!
Побежал в лесу ручей,
(дети бегут по кругу)
Прилетело сто грачей,
(дети машут руками, стоя на месте)
А сугробы тают, тают,
(дети приседают на месте)
А цветочки подрастают.
(дети медленно встают, рассаживаются на свои места)
(Солнышка, цветов)
- А какие цветы можно увидеть весной?
(Подснежники, тюльпаны, нарциссы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий